Статьи о строительстве / Статья №12980
Весна 2016 – лучшее время для укрепления позиций на белорусском оконном рынке
Успешное функционирование любого предприятия во многом зависит от способности его руководства принимать взвешенные и, что самое важное, своевременные решения. В полной мере это справедливо и для оконных компаний, работающих на рынке Республики Беларусь. Эксперты REHAU – одного из крупнейших в мире производителей профиля для оконных и дверных конструкций – рассказывают своим белорусским коллегам, как грамотный выбор поставщика ПВХ-систем может стать драйвером для развития бизнеса и почему тем, кто планирует закупать продукцию REHAU, лучше делать это именно сейчас. Ниже представлены главные аргументы в пользу такой оперативности.
1. Деноминация белорусского рубля
Процесс избавления от лишних, по мнению руководства республики, нулей официально начнется 1 июля 2016 года. Это будет самая крупная деноминация за всю историю национальной валюты: в 10 тысяч раз. Понятно, что в народе столь радикальные меры воспринимаются с опасением: не последует ли за ними другое явление, тоже на «д», но куда как более неприятное – девальвация? Особых предпосылок для этого нет, что, впрочем, не мешает тысячам жителей Беларуси тратить свои сбережения на покупку недвижимости, автомобилей, бытовой техники. И окон. Установка новых ПВХ-окон рассматривается как превосходное вложение средств, а заодно и инвестиция в собственный комфорт. Здесь в фаворе оказывается продукция под известными брендами, например, REHAU. В создании потребителя данная марка прочно ассоциируется с европейским качеством и надежностью, кроме того, именно окна REHAU входят в число товаров, которые покупатели часто рекомендуют друзьям. Компании, готовые этой весной предложить их своим клиентам, имеют все шансы укрепить собственные позиции.
2. Нестабильная экономическая ситуация в России
Большинство поставляемых в Республику Беларусь профильных систем REHAU производится в России – стране, где текущая динамика валютного курса способна выбить из колеи даже весьма хладнокровного эксперта финансового рынка. Падение рубля порождает целый ряд экономических последствий, одним из которых является отставание темпа роста цен от увеличения стоимости доллара и евро. Одни производители попросту не успевают переписывать ценники, другие, как REHAU, целенаправленно сдерживают подорожание своей продукции, но итог обычно таков, что на определенную сумму условных единиц в Беларуси можно приобрести больше товаров, чем в стране-соседке. Оконные системы – не исключение.
3. Внедрение европейских стандартов в строительстве
В настоящее время в белорусской строительной отрасли наблюдается тенденция к гармонизации национальных стандартов с международными, прежде всего с европейскими. В то время как оконные компании, чьим единственным преимуществом всегда была цена, но никак не качество продукции, воспринимают внедрение еврокодов как личную катастрофу, ответственные игроки рынка, готовые сделать фокус на продаже энергоэффективных окон, примеряют на себя образ новаторов, едва ли не первопроходцев новой строительной эры. Создать себе имя (и получить дополнительные заказы) в данных условиях достаточно легко, главное – обеспечить высокое качество готовой продукции, в том числе за счет производства конструкций с использованием современных ПВХ-профилей.
Каждый из вышеперечисленных факторов формирует благоприятную среду для роста оконного бизнеса, правда, при условии незамедлительной реакции со стороны производителя. Компания REHAU готова помочь белорусским оконщикам использовать текущие изменения себе во благо и приглашает всех ответственных игроков рынка к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству. Если вас заинтересовало данное предложение, вы можете обратиться в центральный офис REHAU и получить детальную информацию об условиях партнерства.
1. Деноминация белорусского рубля
Процесс избавления от лишних, по мнению руководства республики, нулей официально начнется 1 июля 2016 года. Это будет самая крупная деноминация за всю историю национальной валюты: в 10 тысяч раз. Понятно, что в народе столь радикальные меры воспринимаются с опасением: не последует ли за ними другое явление, тоже на «д», но куда как более неприятное – девальвация? Особых предпосылок для этого нет, что, впрочем, не мешает тысячам жителей Беларуси тратить свои сбережения на покупку недвижимости, автомобилей, бытовой техники. И окон. Установка новых ПВХ-окон рассматривается как превосходное вложение средств, а заодно и инвестиция в собственный комфорт. Здесь в фаворе оказывается продукция под известными брендами, например, REHAU. В создании потребителя данная марка прочно ассоциируется с европейским качеством и надежностью, кроме того, именно окна REHAU входят в число товаров, которые покупатели часто рекомендуют друзьям. Компании, готовые этой весной предложить их своим клиентам, имеют все шансы укрепить собственные позиции.
2. Нестабильная экономическая ситуация в России
Большинство поставляемых в Республику Беларусь профильных систем REHAU производится в России – стране, где текущая динамика валютного курса способна выбить из колеи даже весьма хладнокровного эксперта финансового рынка. Падение рубля порождает целый ряд экономических последствий, одним из которых является отставание темпа роста цен от увеличения стоимости доллара и евро. Одни производители попросту не успевают переписывать ценники, другие, как REHAU, целенаправленно сдерживают подорожание своей продукции, но итог обычно таков, что на определенную сумму условных единиц в Беларуси можно приобрести больше товаров, чем в стране-соседке. Оконные системы – не исключение.
3. Внедрение европейских стандартов в строительстве
В настоящее время в белорусской строительной отрасли наблюдается тенденция к гармонизации национальных стандартов с международными, прежде всего с европейскими. В то время как оконные компании, чьим единственным преимуществом всегда была цена, но никак не качество продукции, воспринимают внедрение еврокодов как личную катастрофу, ответственные игроки рынка, готовые сделать фокус на продаже энергоэффективных окон, примеряют на себя образ новаторов, едва ли не первопроходцев новой строительной эры. Создать себе имя (и получить дополнительные заказы) в данных условиях достаточно легко, главное – обеспечить высокое качество готовой продукции, в том числе за счет производства конструкций с использованием современных ПВХ-профилей.
Каждый из вышеперечисленных факторов формирует благоприятную среду для роста оконного бизнеса, правда, при условии незамедлительной реакции со стороны производителя. Компания REHAU готова помочь белорусским оконщикам использовать текущие изменения себе во благо и приглашает всех ответственных игроков рынка к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству. Если вас заинтересовало данное предложение, вы можете обратиться в центральный офис REHAU и получить детальную информацию об условиях партнерства.
Автор статьи | Анастасия Кравчук |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 25.04.2016 (11:21) |
Просмотров: 8
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.