Статьи о строительстве / Статья №12809
Окна Deceuninck в новых строительных гипермаркетах Леруа Мерлен
Площадь каждого магазина – 17 тысяч квадратных метров, из них 10 отводится под торговую. Количество работников уже сегодня достигает 200 человек, однако если товарооборот будет увеличиваться, то вырастет и штат. На полках каждого гипермаркета размещается широкий ассортимент товара - порядка 31 тысячи наименований. Пока только 50% ассортимента предоставляют российские поставщики, но компания собирается довести эту цифру до 70%. По словам генерального директора «Леруа Мерлен Россия» Венсана Жанти, стандартный объём инвестиций в каждый магазин сети составляет 1,5 миллиарда рублей.
Французская сеть всегда очень ответственно подходит к вопросу выбора поставщиков товаров в свои магазины, а потому сотрудники ведут активную работу по привлечению зарекомендовавших себя производителей.
«В Кемерове у «Леруа Мерлен» заключен пока лишь один контракт с местным производителем – с ХК «Сибирский цемент», сотрудничество длится уже 5 месяцев. На стадии подписания договоры с заводом пластиковых окон «Евролайн» и с производителем грунтовых удобрений «Вика», – рассказала руководитель направления по работе с региональными поставщиками в Сибири Елена Зинченко. В Новокузнецке гипермаркет работает с «Новокузнецким фанерным комбинатом» и «Заводом Универсал», где выпускают сантехнику.
Ольга Царева, региональный представитель компании «Декёнинк» по Сибири, отметила: «Поскольку договор с заводом «Евролайн» на стадии подписания, первую поставку окон обеспечили наши текущие поставщики из Барнаула и Новосибирска. В новых гипермаркетах «Леруа Мерлен» представлен широкий ассортимент готовых окон из ПВХ-системы «Форвард» от «Декёнинк». Как и в других российских магазинах сети, ассортимент будет представлен 20 типоразмерами: от самых маленьких окошек до солидных трёхстворчатых конструкций и балконных дверей».
По опыту уже работающих в России гипермаркетов сети, можно с уверенностью говорить о том, что на оконном рынке появилась новая тенденция: клиенты все чаще покупают окна в крупных торговых центрах строительных и отделочных материалов, флагманом которых является сеть «Леруа Мерлен».
В компании отметили, что ни к открытию, ни в другое время скидочные или бонусные карты предусмотрены не будут. Политика торговой сети – это низкие цены каждый день. Ассортимент действительно огромен, а цены в среднем на 20% ниже, чем в подобных магазинах города.
Более подробную информацию Вы можете найти на сайте deceuninck.ru и в официальной группе «Декёнинк» Вконтакте – http://vk.com/deceuninckrus
и на Facebook – https://www.facebook.com/deceuninckrussia
Французская сеть всегда очень ответственно подходит к вопросу выбора поставщиков товаров в свои магазины, а потому сотрудники ведут активную работу по привлечению зарекомендовавших себя производителей.
«В Кемерове у «Леруа Мерлен» заключен пока лишь один контракт с местным производителем – с ХК «Сибирский цемент», сотрудничество длится уже 5 месяцев. На стадии подписания договоры с заводом пластиковых окон «Евролайн» и с производителем грунтовых удобрений «Вика», – рассказала руководитель направления по работе с региональными поставщиками в Сибири Елена Зинченко. В Новокузнецке гипермаркет работает с «Новокузнецким фанерным комбинатом» и «Заводом Универсал», где выпускают сантехнику.
Ольга Царева, региональный представитель компании «Декёнинк» по Сибири, отметила: «Поскольку договор с заводом «Евролайн» на стадии подписания, первую поставку окон обеспечили наши текущие поставщики из Барнаула и Новосибирска. В новых гипермаркетах «Леруа Мерлен» представлен широкий ассортимент готовых окон из ПВХ-системы «Форвард» от «Декёнинк». Как и в других российских магазинах сети, ассортимент будет представлен 20 типоразмерами: от самых маленьких окошек до солидных трёхстворчатых конструкций и балконных дверей».
По опыту уже работающих в России гипермаркетов сети, можно с уверенностью говорить о том, что на оконном рынке появилась новая тенденция: клиенты все чаще покупают окна в крупных торговых центрах строительных и отделочных материалов, флагманом которых является сеть «Леруа Мерлен».
В компании отметили, что ни к открытию, ни в другое время скидочные или бонусные карты предусмотрены не будут. Политика торговой сети – это низкие цены каждый день. Ассортимент действительно огромен, а цены в среднем на 20% ниже, чем в подобных магазинах города.
Более подробную информацию Вы можете найти на сайте deceuninck.ru и в официальной группе «Декёнинк» Вконтакте – http://vk.com/deceuninckrus
и на Facebook – https://www.facebook.com/deceuninckrussia
Автор статьи | ООО Декёнинк Рус |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 30.03.2016 (14:58) |
Просмотров: 10
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.