Статьи о строительстве / Статья №12583
Котлы Bosch согревают 30 000 человек в 30-градусный мороз в Казахстане
Шымкент – третий по величине город Казахстана, находящийся на юге страны, недалеко от границы с Узбекистаном. С ростом численности населения города был построен новый жилой и административный район Нурсат, обеспечивающий жильем порядка 30 000 человек на пощади 370 гектаров (580 футбольных полей). Поскольку температура зимой в этом регионе может опускаться ниже -30°С, ключевым условием для проектирования и строительства котельной была надежность.
С пятью жаротрубными котлами Bosch Unimat UT-HZ, общей мощностью 190 Мвт, котельная в Нурсате является самой мощной в своем роде в Казахстане и Центральной Азии. Каждый из котлов мощностью 38 МВт был доставлен прямо с завода промышленных котлов Bosch в городе Гунценхаузен, Германия (до 2009 года известный как Loos International). Первый из котлов был доставлен уже в канун нового 2015 года – менее чем через год после начала работы над проектом.
Основной причиной выбора котлов Bosch стало известное качество и 130-летний опыт работы с большими котлами. Кроме того, высокий КПД 96,3%, в сочетании с широким диапазоном модуляции 1:20 (5-100%), обеспечивают невысокую себестоимость тепловой энергии и низкий уровень вредных выбросов в атмосферу.
Чтобы максимизировать надежность системы, на каждом котле установлено две горелки, которые могут работать как на газе, так и на дизельном топливе, на случай перебоев с поставками газа. Адаптивная система управления поддерживает один из котлов теплым в режиме ожидания, что позволяет в случае необходимости немедленно включить его в работу.
Это позволяет выполнять техническое обслуживание котлов, не прерывая работу системы и обеспечивает долгий срок службы котла за счет предотвращения коррозии простоя.
Помимо сложностей в выполнении проектных работ, этот объект интересен также с точки зрения логистики. При доставке использовались различные виды транспорта.
Сначала котлы были доставлены по суше от завода в городе Гунценхаузен (Германия) до речного порта города Рот (Германия), откуда, на речных баржах, их доставили в Роттердам (Голландия). Там котлы были перегружены на линейное судно и отправлены в Санкт- Петербург, откуда, на специальных траках, котлы отправились в Шымкент. На пути следования, из-за высоты котлов порядка 5 м, иногда приходилось временно снимать линии электропередач и разводить мосты, чтобы транспорт мог проехать. Общая протяженность пути составила порядка 7200 км, из которых 4000 – по суше. Интересно то, что компания Instar Logistics, осуществлявшая доставку груза до г. Шымкент, ранее занималась перевозкой крупногабаритных грузов для космодромов и других космических объектов.
Два котла были успешно запущены уже в ноябре 2015. Они обеспечили жителей Нурсата теплом на новогодние праздники.
С пятью жаротрубными котлами Bosch Unimat UT-HZ, общей мощностью 190 Мвт, котельная в Нурсате является самой мощной в своем роде в Казахстане и Центральной Азии. Каждый из котлов мощностью 38 МВт был доставлен прямо с завода промышленных котлов Bosch в городе Гунценхаузен, Германия (до 2009 года известный как Loos International). Первый из котлов был доставлен уже в канун нового 2015 года – менее чем через год после начала работы над проектом.
Основной причиной выбора котлов Bosch стало известное качество и 130-летний опыт работы с большими котлами. Кроме того, высокий КПД 96,3%, в сочетании с широким диапазоном модуляции 1:20 (5-100%), обеспечивают невысокую себестоимость тепловой энергии и низкий уровень вредных выбросов в атмосферу.
Чтобы максимизировать надежность системы, на каждом котле установлено две горелки, которые могут работать как на газе, так и на дизельном топливе, на случай перебоев с поставками газа. Адаптивная система управления поддерживает один из котлов теплым в режиме ожидания, что позволяет в случае необходимости немедленно включить его в работу.
Это позволяет выполнять техническое обслуживание котлов, не прерывая работу системы и обеспечивает долгий срок службы котла за счет предотвращения коррозии простоя.
Помимо сложностей в выполнении проектных работ, этот объект интересен также с точки зрения логистики. При доставке использовались различные виды транспорта.
Сначала котлы были доставлены по суше от завода в городе Гунценхаузен (Германия) до речного порта города Рот (Германия), откуда, на речных баржах, их доставили в Роттердам (Голландия). Там котлы были перегружены на линейное судно и отправлены в Санкт- Петербург, откуда, на специальных траках, котлы отправились в Шымкент. На пути следования, из-за высоты котлов порядка 5 м, иногда приходилось временно снимать линии электропередач и разводить мосты, чтобы транспорт мог проехать. Общая протяженность пути составила порядка 7200 км, из которых 4000 – по суше. Интересно то, что компания Instar Logistics, осуществлявшая доставку груза до г. Шымкент, ранее занималась перевозкой крупногабаритных грузов для космодромов и других космических объектов.
Два котла были успешно запущены уже в ноябре 2015. Они обеспечили жителей Нурсата теплом на новогодние праздники.
Автор статьи | ООО БОШ Термотехника |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 26.02.2016 (15:53) |
Просмотров: 18
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.