Статьи о строительстве / Статья №12313
В «Триумф Парке» посадили «Фасоль»
В ЖК “Триумф Парк” открылся продуктовый супермаркет “Фасоль”, работающий по франчайзинговой программе международной сети "МЕТРО Кэш энд Керри". Ретейлер взял в долгосрочную аренду помещение площадью 228 м2 в первой очереди экокомплекса.
Это магазин формата «у дома», где покупателям предлагается широкий ассортимент свежих и качественных продуктов – напитки, кондитерские изделия, бакалея, консервы, молочная продукция, фрукты, овощи, мясо, рыба, а также хозяйственные товары, бытовая химия. Кроме того, в ассортимент включены товары под собственными торговыми марками «МЕТРО», а покупателям регулярно предлагаются скидки и специальные предложения. Всего супермаркет «Фасоль» предлагает своим покупателям около 2500 наименований товаров.
«Магазины формата «у дома» - важная составляющая комфортной инфраструктуры современных жилых комплексов. Поскольку две очереди ЖК «Триумф Парк» уже заселены, продуктовый магазин с товарами первой необходимости непосредственно в самом комплексе будет как раз кстати. Теперь жителям будет удобнее ходить за покупками», - говорит Людмила Казянина, управляющий директор супермаркета "Фасоль".
“Фасоль” - это четвертый открывшийся коммерческий оператор после семейного центра «Багира», магазина «Киоск» и пекарни «Bakery». На очереди - кафе-кулинария и медицинский центр, а среди потенциальных арендаторов - аптека, зоомагазин, магазин сантехники, винный супермаркет, кафе, салон красоты.
“Сегодня в ЖК “Триумф Парк” заселено 1140 квартир – это около 3 тыс. жителей. К концу 2016 года в комплексе будет заселено в общей сложности 2400 квартир, а количество жителей достигнет примерно 6 тыс. человек. При этом поблизости магазинов шаговой доступности почти нет, и качественной инфраструктуры объективно не хватает. Крупные торговые комплексы вряд ли заменят небольшие уютные магазины, где можно купить все необходимое. Мы рады появлению нового арендатора, и франшиза международного оператора дает гарантию высокого качества обслуживания жителей комплекса”, - говорит директор по маркетингу Mirland Development Corporation Елена Валуева.
Всего в первых двух очередях проекта представлено 18 коммерческих помещений, общей площадью 2,1 тыс. м2. В третьей очереди, сдача которой намечена на второй квартал 2016 года, запланировано еще 1,5 тыс. м2 коммерческих площадей. В общей сложности ЖК «Триумф Парк» рассчитан на 20 тыс. жителей. В близлежащих домах проживает еще около 15 тыс. человек, и в скором времени эта цифра также вырастет.
Как отмечают эксперты, размещение продуктовых операторов в качественных встроенных помещениях - это одна из главных тенденций на рынке в последнее время. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, именно продуктовые сети, а также предприятия общепита показывают наиболее высокие темпы роста, выбирая развитие в формате «у дома». Кроме того, сегмент стрит-ритейла сегодня предлагает наиболее комфортные арендные ставки. По данным «Адвекс на Академической», в спальных районах города ставки на торговые площади до 300 м2 составляют до 2 тыс. руб. за 1 м2 в месяц, от 300 до 500 м2 – 1,2-1,6 тыс. руб. за 1 м2 в месяц.
“Можно отметить, что направление стрит-ритейла востребовано и работает в любых периодах рынка. Периодически происходят ротации арендаторов, изменения в направлениях активных игроков рынка. Например, одежда и обувь заменялись банками, банковское направление - общепитами, общепиты – продуктовыми ритейлерами», - говорит Марина Григорьева, менеджер по коммерческой недвижимости «Адвекс на Академической».
Справка о проекте ЖК «Триумф Парк»:
Жилой эко-комплекс «Триумф Парк» предусматривает создание свыше 1 млн кв. м площадей, в том числе 9000 квартир, школы, детские сады, спортивные и игровые площадки, площади общественного назначения. Проектное финансирование осуществляется Северо-Западным банком ОАО «Сбербанк России». Первая очередь проекта сдана в эксплуатацию и заселена в 2013 г, вторая очередь сдана и заселена в 2014 г. Ведется строительство третьей и четвертой очередей проекта. Сдача третьей очереди намечена на 2 квартал 2016 года.
«Триумф Парк» стал первым в России жилым проектом, получившим сертификат международного стандарта экологического строительства BREEAM, что свидетельствует о соответствии жилого комплекса требованиям международных экологических норм. «Триумф Парк» - дважды лауреат всероссийского конкурса по экологическому девелопменту и энергоэффективности Green Awards, победитель национального этапа международного конкурса FIABCI Prix d’Excellence 2015, финалист ежегодной премии в области городской недвижимости Urban Awards, лауреат XXIII международного фестиваля в области архитектуры «Зодчество 2015».
Это магазин формата «у дома», где покупателям предлагается широкий ассортимент свежих и качественных продуктов – напитки, кондитерские изделия, бакалея, консервы, молочная продукция, фрукты, овощи, мясо, рыба, а также хозяйственные товары, бытовая химия. Кроме того, в ассортимент включены товары под собственными торговыми марками «МЕТРО», а покупателям регулярно предлагаются скидки и специальные предложения. Всего супермаркет «Фасоль» предлагает своим покупателям около 2500 наименований товаров.
«Магазины формата «у дома» - важная составляющая комфортной инфраструктуры современных жилых комплексов. Поскольку две очереди ЖК «Триумф Парк» уже заселены, продуктовый магазин с товарами первой необходимости непосредственно в самом комплексе будет как раз кстати. Теперь жителям будет удобнее ходить за покупками», - говорит Людмила Казянина, управляющий директор супермаркета "Фасоль".
“Фасоль” - это четвертый открывшийся коммерческий оператор после семейного центра «Багира», магазина «Киоск» и пекарни «Bakery». На очереди - кафе-кулинария и медицинский центр, а среди потенциальных арендаторов - аптека, зоомагазин, магазин сантехники, винный супермаркет, кафе, салон красоты.
“Сегодня в ЖК “Триумф Парк” заселено 1140 квартир – это около 3 тыс. жителей. К концу 2016 года в комплексе будет заселено в общей сложности 2400 квартир, а количество жителей достигнет примерно 6 тыс. человек. При этом поблизости магазинов шаговой доступности почти нет, и качественной инфраструктуры объективно не хватает. Крупные торговые комплексы вряд ли заменят небольшие уютные магазины, где можно купить все необходимое. Мы рады появлению нового арендатора, и франшиза международного оператора дает гарантию высокого качества обслуживания жителей комплекса”, - говорит директор по маркетингу Mirland Development Corporation Елена Валуева.
Всего в первых двух очередях проекта представлено 18 коммерческих помещений, общей площадью 2,1 тыс. м2. В третьей очереди, сдача которой намечена на второй квартал 2016 года, запланировано еще 1,5 тыс. м2 коммерческих площадей. В общей сложности ЖК «Триумф Парк» рассчитан на 20 тыс. жителей. В близлежащих домах проживает еще около 15 тыс. человек, и в скором времени эта цифра также вырастет.
Как отмечают эксперты, размещение продуктовых операторов в качественных встроенных помещениях - это одна из главных тенденций на рынке в последнее время. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, именно продуктовые сети, а также предприятия общепита показывают наиболее высокие темпы роста, выбирая развитие в формате «у дома». Кроме того, сегмент стрит-ритейла сегодня предлагает наиболее комфортные арендные ставки. По данным «Адвекс на Академической», в спальных районах города ставки на торговые площади до 300 м2 составляют до 2 тыс. руб. за 1 м2 в месяц, от 300 до 500 м2 – 1,2-1,6 тыс. руб. за 1 м2 в месяц.
“Можно отметить, что направление стрит-ритейла востребовано и работает в любых периодах рынка. Периодически происходят ротации арендаторов, изменения в направлениях активных игроков рынка. Например, одежда и обувь заменялись банками, банковское направление - общепитами, общепиты – продуктовыми ритейлерами», - говорит Марина Григорьева, менеджер по коммерческой недвижимости «Адвекс на Академической».
Справка о проекте ЖК «Триумф Парк»:
Жилой эко-комплекс «Триумф Парк» предусматривает создание свыше 1 млн кв. м площадей, в том числе 9000 квартир, школы, детские сады, спортивные и игровые площадки, площади общественного назначения. Проектное финансирование осуществляется Северо-Западным банком ОАО «Сбербанк России». Первая очередь проекта сдана в эксплуатацию и заселена в 2013 г, вторая очередь сдана и заселена в 2014 г. Ведется строительство третьей и четвертой очередей проекта. Сдача третьей очереди намечена на 2 квартал 2016 года.
«Триумф Парк» стал первым в России жилым проектом, получившим сертификат международного стандарта экологического строительства BREEAM, что свидетельствует о соответствии жилого комплекса требованиям международных экологических норм. «Триумф Парк» - дважды лауреат всероссийского конкурса по экологическому девелопменту и энергоэффективности Green Awards, победитель национального этапа международного конкурса FIABCI Prix d’Excellence 2015, финалист ежегодной премии в области городской недвижимости Urban Awards, лауреат XXIII международного фестиваля в области архитектуры «Зодчество 2015».
Автор статьи | Mirland Development |
Регион | Санкт-Петербург |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 20.01.2016 (16:46) |
Просмотров: 4
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.