Статьи о строительстве / Статья №12182
История Группы Компаний «MAPEI»
Название компании «MAPEI» – аббревиатура, в переводе с итальянского означающая «Вспомогательные Материалы для строительства и промышленности». Компания была основана 12 февраля 1937 в окрестностях Милана.
История группы компаний «MAPEI» - это необычная история семейной компании и семьи Сквинси, которые вывели производство строительной химии на международный уровень.
Основатель компании Родольфо Сквинси начал свой бизнес с маленькой компании на окраине Милана, в которой работало всего три человека. Производство начали с выпуска красок, строительных клеев и отделочных материалов.
Несмотря на малочисленность персонала, компания быстро и успешно развивалась: MAPEI никогда не закрывала финансовый год с убытком и никогда не пользовалась государственными дотациями.
Родольфо Сквинси четко сформулировал основную цель MAPEI: «определить тенденции развития рынка строительных материалов и строительной химии и двигаться в нужном направлении на один шаг вперед, обгоняя время и конкурентов, чтобы внедрить инновационные продукты, удовлетворяющие запросам потребителей».
Первоначально фирма производила клеи для линолеума, затем для керамики, камня, а позднее - для ковровых, деревянных и ПВХ покрытий.
Когда, в 1970-х годах итальянский рынок керамической плитки резко увеличился, компания MAPEI уже имела большие возможности и могла предложить широкий ассортимент специализированных материалов, облегчавших и ускорявших проведение строительных работ.
Производство специализированных продуктов являлось одной из сильных сторон МAPEI, и вскоре компания выпустила на рынок новые виды клеев, герметиков, гидроизоляционных материалов и добавок в бетоны.
В тоже время Родольфо Сквинси, вместе с сыном Джорджио Сквинси (выпускником факультета промышленной химии) понимают, что основное преимущество компании в постоянном совершенствовании материалов с помощью самых современных научных лабораторий. Такой подход позволил компании вырваться на международный рынок, постоянно увеличивая количество экспортируемых материалов.
nВ 1978 году начался процесс интернационализации производства - производство выходит на международный уровень: был открыт завод в Канаде.
После смерти основателя компании в 1984 Джорджио Сквинси продолжил следовать намеченной стратегии развития компании. Происходит дальнейшее расширение деятельности компании: на пяти континентах, в наиболее стратегически важных местах, открываются новые заводы MAPEI.
Процесс расширения компании имел четко выработанную стратегию: каждый завод должен соответствовать промышленной культуре страны, где он расположен, быть канадцами в Канаде, французами во Франции, русскими в России.
Идея успешной стратегии интернационализации состоит в том, что только те люди, которые хорошо знают местную культуру, могут по-настоящему понять потребности местного рынка. Кроме того, каждый завод оборудуется собственной научно-исследовательской лабораторией для контроля качества сырья и производства в каждом конкретном регионе.
Среди последних и наиболее престижных достижений является присоединение в 2002 году к группе компаний MAPEI известного немецкого производителя строительной химии Sopro.
В последующие годы группа MAPEI приобрела цементный завод Gorka Cement в Польше, компанию Va.Ga, занимающуюся производством высококачественного песка в Италии, в 2006 г. Rasco Bitumtechnik - компанию по производству битумных материалов в Германии, в 2008 г. – компанию POLYGLASS (Италия-США), производящую различные типы гидроизоляционных мембран, а в 2009 году – компанию BETONTECHNIK (Австрия), специализирующуюся на производстве добавок в бетон.
Выход на международные рынки привел к резкому увеличению товарооборота компании и сделал торговую марку MAPEI всемирно известным брендом от Америки до Дальнего Востока, от Европы до Океании и от Ближнего Востока до Африки.
На сегодняшний день в группу компаний MAPEI входит 63 представительства и 56 производственных площадок в 25 странах мира на 5 континентах.
MAPEI предлагает потребителям полный ассортимент строительной химии:
- клеи керамической плитки и природного камня;
- заполнители швов и герметики;
- клеи для настенных и напольных покрытий;
- материалы для подготовки всех видов оснований, грунтовки;
- гидроизоляционные составы;
- звукоизоляционные и теплоизоляционные системы;
- материалы для отделки и защиты фасадов;
- составы для ремонта бетона;
- специальные системы для реставрации памятников архитектуры;
- добавки для строительных растворов и бетонов;
- интенсификаторы помола.
nMAPEI продолжает увеличивать свой ассортимент, разрабатывая и производя самые современные материалы строительной химии. Компания инвестирует в исследования 5% от своего товарооборота, в этой области работает более 12% персонала компании.
Благодаря сочетанию инноваций, стабильно высокого качества продукции и высокого уровня технической поддержки MAPEI продолжает свое успешное развитие в мире и в России.
10 основ нашего успеха
1 - Мы лучшие поставщики для наших клиентов
Мы обеспечиваем нашим деловым партнерам лучший сервис и предоставляем клиентам самые оптимальные решения
2 - Мы становимся компаньонами с нашими стратегическими поставщиками
Мы делаем все, чтобы быть уверенными в том, что наши стратегические поставщики отвечают нашим требованиям и это дает нам возможность разрабатывать новые материалы и решения, которые соответствуют самым современным требованиям рынка
3 - Мы всегда стараемся быть на шаг впереди
nМы предвосхищаем требования архитекторов и понимаем потребности заказчиков и строителей
4 - Мы опираемся на надежные финансовые фонды
Для того чтобы инвестировать в разработку технологий и продуктов будущего
5 - Мы постоянно обновляемся
Каждый год мы стратегически инвестируем более 5-ти % товарооборота в научные исследования и разработки
6 - Мы совершенствуем процесс производства с помощью постоянного контролем качества
Наши продукты и услуги соответствуют высочайшим стандартам и сертифицированы ISO 9001
7 - Мы формируем сплоченную команду победителей
Наш самый ценный ресурс - достоинства нашей команды, мы упорно трудимся и профессионально растем, благодаря постоянному обучению
8 - Мы занимаем передовые позиции в отношении экологической чистоты и безопасности
Мы связываем воедино экологическую устойчивость наших материалов, экологическую безвредность наших производств и безопасность наших клиентов, сотрудников и общества в целом.
9 - Мы стремимся к превосходству
Мы добиваемся достижения амбициозных целей, чтобы быть лидерами рынка в выбранных сегментах
10 - Мы всегда говорим правду
Широкая и открытая и стратегия коммуникации позволяет нам доносить и разделять наши ценности с максимально возможным количеством людей.
История группы компаний «MAPEI» - это необычная история семейной компании и семьи Сквинси, которые вывели производство строительной химии на международный уровень.
Основатель компании Родольфо Сквинси начал свой бизнес с маленькой компании на окраине Милана, в которой работало всего три человека. Производство начали с выпуска красок, строительных клеев и отделочных материалов.
Несмотря на малочисленность персонала, компания быстро и успешно развивалась: MAPEI никогда не закрывала финансовый год с убытком и никогда не пользовалась государственными дотациями.
Родольфо Сквинси четко сформулировал основную цель MAPEI: «определить тенденции развития рынка строительных материалов и строительной химии и двигаться в нужном направлении на один шаг вперед, обгоняя время и конкурентов, чтобы внедрить инновационные продукты, удовлетворяющие запросам потребителей».
Первоначально фирма производила клеи для линолеума, затем для керамики, камня, а позднее - для ковровых, деревянных и ПВХ покрытий.
Когда, в 1970-х годах итальянский рынок керамической плитки резко увеличился, компания MAPEI уже имела большие возможности и могла предложить широкий ассортимент специализированных материалов, облегчавших и ускорявших проведение строительных работ.
Производство специализированных продуктов являлось одной из сильных сторон МAPEI, и вскоре компания выпустила на рынок новые виды клеев, герметиков, гидроизоляционных материалов и добавок в бетоны.
В тоже время Родольфо Сквинси, вместе с сыном Джорджио Сквинси (выпускником факультета промышленной химии) понимают, что основное преимущество компании в постоянном совершенствовании материалов с помощью самых современных научных лабораторий. Такой подход позволил компании вырваться на международный рынок, постоянно увеличивая количество экспортируемых материалов.
nВ 1978 году начался процесс интернационализации производства - производство выходит на международный уровень: был открыт завод в Канаде.
После смерти основателя компании в 1984 Джорджио Сквинси продолжил следовать намеченной стратегии развития компании. Происходит дальнейшее расширение деятельности компании: на пяти континентах, в наиболее стратегически важных местах, открываются новые заводы MAPEI.
Процесс расширения компании имел четко выработанную стратегию: каждый завод должен соответствовать промышленной культуре страны, где он расположен, быть канадцами в Канаде, французами во Франции, русскими в России.
Идея успешной стратегии интернационализации состоит в том, что только те люди, которые хорошо знают местную культуру, могут по-настоящему понять потребности местного рынка. Кроме того, каждый завод оборудуется собственной научно-исследовательской лабораторией для контроля качества сырья и производства в каждом конкретном регионе.
Среди последних и наиболее престижных достижений является присоединение в 2002 году к группе компаний MAPEI известного немецкого производителя строительной химии Sopro.
В последующие годы группа MAPEI приобрела цементный завод Gorka Cement в Польше, компанию Va.Ga, занимающуюся производством высококачественного песка в Италии, в 2006 г. Rasco Bitumtechnik - компанию по производству битумных материалов в Германии, в 2008 г. – компанию POLYGLASS (Италия-США), производящую различные типы гидроизоляционных мембран, а в 2009 году – компанию BETONTECHNIK (Австрия), специализирующуюся на производстве добавок в бетон.
Выход на международные рынки привел к резкому увеличению товарооборота компании и сделал торговую марку MAPEI всемирно известным брендом от Америки до Дальнего Востока, от Европы до Океании и от Ближнего Востока до Африки.
На сегодняшний день в группу компаний MAPEI входит 63 представительства и 56 производственных площадок в 25 странах мира на 5 континентах.
MAPEI предлагает потребителям полный ассортимент строительной химии:
- клеи керамической плитки и природного камня;
- заполнители швов и герметики;
- клеи для настенных и напольных покрытий;
- материалы для подготовки всех видов оснований, грунтовки;
- гидроизоляционные составы;
- звукоизоляционные и теплоизоляционные системы;
- материалы для отделки и защиты фасадов;
- составы для ремонта бетона;
- специальные системы для реставрации памятников архитектуры;
- добавки для строительных растворов и бетонов;
- интенсификаторы помола.
nMAPEI продолжает увеличивать свой ассортимент, разрабатывая и производя самые современные материалы строительной химии. Компания инвестирует в исследования 5% от своего товарооборота, в этой области работает более 12% персонала компании.
Благодаря сочетанию инноваций, стабильно высокого качества продукции и высокого уровня технической поддержки MAPEI продолжает свое успешное развитие в мире и в России.
10 основ нашего успеха
1 - Мы лучшие поставщики для наших клиентов
Мы обеспечиваем нашим деловым партнерам лучший сервис и предоставляем клиентам самые оптимальные решения
2 - Мы становимся компаньонами с нашими стратегическими поставщиками
Мы делаем все, чтобы быть уверенными в том, что наши стратегические поставщики отвечают нашим требованиям и это дает нам возможность разрабатывать новые материалы и решения, которые соответствуют самым современным требованиям рынка
3 - Мы всегда стараемся быть на шаг впереди
nМы предвосхищаем требования архитекторов и понимаем потребности заказчиков и строителей
4 - Мы опираемся на надежные финансовые фонды
Для того чтобы инвестировать в разработку технологий и продуктов будущего
5 - Мы постоянно обновляемся
Каждый год мы стратегически инвестируем более 5-ти % товарооборота в научные исследования и разработки
6 - Мы совершенствуем процесс производства с помощью постоянного контролем качества
Наши продукты и услуги соответствуют высочайшим стандартам и сертифицированы ISO 9001
7 - Мы формируем сплоченную команду победителей
Наш самый ценный ресурс - достоинства нашей команды, мы упорно трудимся и профессионально растем, благодаря постоянному обучению
8 - Мы занимаем передовые позиции в отношении экологической чистоты и безопасности
Мы связываем воедино экологическую устойчивость наших материалов, экологическую безвредность наших производств и безопасность наших клиентов, сотрудников и общества в целом.
9 - Мы стремимся к превосходству
Мы добиваемся достижения амбициозных целей, чтобы быть лидерами рынка в выбранных сегментах
10 - Мы всегда говорим правду
Широкая и открытая и стратегия коммуникации позволяет нам доносить и разделять наши ценности с максимально возможным количеством людей.
Автор статьи | ООО Кайван Нева |
Регион | Санкт-Петербург |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
![](/images/msbutton2.gif)
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 21.12.2015 (19:43) |
Просмотров: 3
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.