Статьи о строительстве / Статья №11778
PAROC eXtra Smart продолжает успешно завоевывать рынок
Продукт премиум-класса PAROC eXtra Smart, представленный компанией PAROC в июле этого года, продолжает успешно завоевывать рынок. Сегодня отгрузки новинки строительного сезона 2015, ориентированного на частного потребителя, осуществлены во все регионы России, включая города Северного Кавказа и Дальнего Востока.
Интерес к PAROC eXtra Smart, «изобретенному» в России специалистами российского подразделения PAROC Group и выпускаемому на заводе PAROC в Тверской области, проявили и иностранные заказчики. Экспортные поставки PAROC eXtra Smart сделаны на рынки Казахстана и Белоруссии.
«Инновационность и качество PAROC eXtra Smart оценили профессиональные участники рынка и обычные потребители более чем в 100 городах России, Казахстана и Белоруссии. О высоком спросе на продукт, его успешных продажах говорит и постоянный рост количества дистрибьютеров, готовых продвигать на региональные рынки новинку: сегодня уже более 40 дилеров PAROC продают PAROC eXtra Smart. Более 200 менеджеров по продажам наших компаний-партнеров приняли участие в конкурсе на звание лучшего продавца PAROC eXtra Smart», - говорит Евгений Абрин, директор по продажам строительной изоляции PAROC в России.
«Объем продаж PAROC eXtra Smart за первые три месяца продаж составил более 10% от общего объема продаж легкой ненагружаемой изоляции. Для нового премиум-продукта это более чем отличный результат», - подчеркивает топ-менеджер PAROC.
По мнению Евгения Абрина, успеху новинки PAROC способствовали не только технические характеристики, соответствующие потребностям целевой аудитории, но и грамотная визуальная подача продукта, а также интерактивная промокампания, которая проходила в Москве и Санкт-Петербурге в течение трех месяцев. Так в поддержку нового продукта PAROC в мегаполисах «поехали» брендированные автомобили, а в популярной сети Instagram прошел креативный конкурс «Улучшая окружающий мир вместе с Paroc eXtra Smart».
«Разрабатывая и продвигая PAROC eXtra Smart, мы ориентировались на активную и молодую аудиторию, которой близки экотренды, «зеленые» идеи, проекты энергосбережения, и которая хочет реализовать все эти принципы в своих строительных проектах. Мы создали качественный продукт, которого ждали потребители: универсальный, с оптимальными размерами, экологичный, в удобной упаковке с ярким «говорящим» дизайном», - подчеркнул Евгений Абрин.
PAROC eXtra Smart является негорючей теплоизоляцией и имеет широкий круг применения: для тепло-, звукоизоляции стен, крыш и полов во всех типах зданий. Так универсальные плиты теплоизоляции PAROC eXtra Smart позволяют утеплять до 7,2 м2 конструкции при толщине 50 мм и до 3,6 м2 конструкции при толщине 100 мм.
Низкая теплопроводность изделия PAROC eXtra Smart в сочетании с высокой формостабильностью обеспечивает высокий уровень тепловой защиты ограждающих конструкций здания и, как следствие, повышает уровень энергосбережения строительного объекта при отоплении зимой и при кондиционировании летом. Отличают PAROC eXtra Smart и высокие звукоизоляционные свойства. Кроме того, изделие отличается гибкостью и упругостью, легкостью обработки и монтажа. Компрессия при упаковке плит PAROC eXtra Smart составляет до 60%, что позволяет повысить эффективность затрат при транспортировке и хранении в 2,5 раза. Кстати, удобная упаковка PAROC eXtra Smart позволяет с комфором осуществлять транспортировку продукта даже в легковой машине. По мимо всего прочего, PAROC eXtra Smart имеет маркировку EcoMaterial GREEN, которая гарантируют потребителю, что продукция экологична и безопасна для окружающей среды и человека.
Интерес к PAROC eXtra Smart, «изобретенному» в России специалистами российского подразделения PAROC Group и выпускаемому на заводе PAROC в Тверской области, проявили и иностранные заказчики. Экспортные поставки PAROC eXtra Smart сделаны на рынки Казахстана и Белоруссии.
«Инновационность и качество PAROC eXtra Smart оценили профессиональные участники рынка и обычные потребители более чем в 100 городах России, Казахстана и Белоруссии. О высоком спросе на продукт, его успешных продажах говорит и постоянный рост количества дистрибьютеров, готовых продвигать на региональные рынки новинку: сегодня уже более 40 дилеров PAROC продают PAROC eXtra Smart. Более 200 менеджеров по продажам наших компаний-партнеров приняли участие в конкурсе на звание лучшего продавца PAROC eXtra Smart», - говорит Евгений Абрин, директор по продажам строительной изоляции PAROC в России.
«Объем продаж PAROC eXtra Smart за первые три месяца продаж составил более 10% от общего объема продаж легкой ненагружаемой изоляции. Для нового премиум-продукта это более чем отличный результат», - подчеркивает топ-менеджер PAROC.
По мнению Евгения Абрина, успеху новинки PAROC способствовали не только технические характеристики, соответствующие потребностям целевой аудитории, но и грамотная визуальная подача продукта, а также интерактивная промокампания, которая проходила в Москве и Санкт-Петербурге в течение трех месяцев. Так в поддержку нового продукта PAROC в мегаполисах «поехали» брендированные автомобили, а в популярной сети Instagram прошел креативный конкурс «Улучшая окружающий мир вместе с Paroc eXtra Smart».
«Разрабатывая и продвигая PAROC eXtra Smart, мы ориентировались на активную и молодую аудиторию, которой близки экотренды, «зеленые» идеи, проекты энергосбережения, и которая хочет реализовать все эти принципы в своих строительных проектах. Мы создали качественный продукт, которого ждали потребители: универсальный, с оптимальными размерами, экологичный, в удобной упаковке с ярким «говорящим» дизайном», - подчеркнул Евгений Абрин.
PAROC eXtra Smart является негорючей теплоизоляцией и имеет широкий круг применения: для тепло-, звукоизоляции стен, крыш и полов во всех типах зданий. Так универсальные плиты теплоизоляции PAROC eXtra Smart позволяют утеплять до 7,2 м2 конструкции при толщине 50 мм и до 3,6 м2 конструкции при толщине 100 мм.
Низкая теплопроводность изделия PAROC eXtra Smart в сочетании с высокой формостабильностью обеспечивает высокий уровень тепловой защиты ограждающих конструкций здания и, как следствие, повышает уровень энергосбережения строительного объекта при отоплении зимой и при кондиционировании летом. Отличают PAROC eXtra Smart и высокие звукоизоляционные свойства. Кроме того, изделие отличается гибкостью и упругостью, легкостью обработки и монтажа. Компрессия при упаковке плит PAROC eXtra Smart составляет до 60%, что позволяет повысить эффективность затрат при транспортировке и хранении в 2,5 раза. Кстати, удобная упаковка PAROC eXtra Smart позволяет с комфором осуществлять транспортировку продукта даже в легковой машине. По мимо всего прочего, PAROC eXtra Smart имеет маркировку EcoMaterial GREEN, которая гарантируют потребителю, что продукция экологична и безопасна для окружающей среды и человека.
Автор статьи | Elena |
Регион | Санкт-Петербург |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 29.10.2015 (15:47) |
Просмотров: 3
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.