Статьи о строительстве / Статья №11753
Районные ТЦ Челябинска нуждаются в реконцепции
По уровню обеспеченности населения качественными торговыми площадями Челябинск входит в десятку городов России с показателем порядка 250 кв.м. на 1000 жителей. Наиболее популярны среди арендаторов торговые центры регионального формата. По мнению специалистов компании M1 Solutions, в настоящих условиях собственникам районных ТЦ необходимо задуматься о реконцепции или о перепрофилировании.
Тенденция, свойственная городам миллионникам, при которой покупательский трафик смещается в сторону торговых центров районного формата, не нашла применения в столице Южного Урала. В Челябинске, напротив, большей популярностью пользуются региональные ТРЦ с развитой развлекательной составляющей. С изменением экономического состояния покупательская способность снизилась. И в более выигрышном положении оказались ТЦ с качественной концепцией, удачной локацией, развитой инфраструктурой, лояльным пулом арендаторов, который способен генерировать покупательский трафик за счет гибкого ценового предложения.
Среди наиболее успешных можно выделить ТРК «Родник» и ТРЦ «Алмаз», ТРЦ «Фокус», которые находятся в постоянном развитии, ориентированном на требования целевой аудитории.
ТРЦ «Алмаз» на данный момент является самым современным и самым крупным объектом торговой недвижимости города. Он был введен в эксплуатацию в этом году, в якорный состав вошли М.Видео, О’КЕЙ, DIY Леруа Мерлен, а также бренды пяти fashion-групп: Inditex, LPP, H&M, Mango и «Мэлон Фешн Групп». В свою очередь ТРЦ «Фркус» сделал савку на развлекательную зону для детей, открыв «Чадоград».
«На данном этапе развития рынку торговой недвижимости Челябинска насыщен, но при увеличении спроса федеральных и международных торговых сетей качественного предложения будет недостаточно, - комментирует Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions. – Сейчас многим собственникам ТЦ, особенно районного формата, необходимо задуматься о реконцепции, в противном случае торговые центры рискуют оказаться невостребованными».
К примеру, Mallino Development Group – екатеринбургская компания, купившая в прошлом году торговый центр «КС», активно работает над его реконцепцией, якорным арендатором станет гипермаркет «Магнит».
В целом рынок Челябинска привлекателен для ритейлеров. В рамках программы долгосрочного развития планирует зайти в Челябинск и IKEA, которая сможет составить серьезную конкуренцию существующим ТЦ.
Тенденция, свойственная городам миллионникам, при которой покупательский трафик смещается в сторону торговых центров районного формата, не нашла применения в столице Южного Урала. В Челябинске, напротив, большей популярностью пользуются региональные ТРЦ с развитой развлекательной составляющей. С изменением экономического состояния покупательская способность снизилась. И в более выигрышном положении оказались ТЦ с качественной концепцией, удачной локацией, развитой инфраструктурой, лояльным пулом арендаторов, который способен генерировать покупательский трафик за счет гибкого ценового предложения.
Среди наиболее успешных можно выделить ТРК «Родник» и ТРЦ «Алмаз», ТРЦ «Фокус», которые находятся в постоянном развитии, ориентированном на требования целевой аудитории.
ТРЦ «Алмаз» на данный момент является самым современным и самым крупным объектом торговой недвижимости города. Он был введен в эксплуатацию в этом году, в якорный состав вошли М.Видео, О’КЕЙ, DIY Леруа Мерлен, а также бренды пяти fashion-групп: Inditex, LPP, H&M, Mango и «Мэлон Фешн Групп». В свою очередь ТРЦ «Фркус» сделал савку на развлекательную зону для детей, открыв «Чадоград».
«На данном этапе развития рынку торговой недвижимости Челябинска насыщен, но при увеличении спроса федеральных и международных торговых сетей качественного предложения будет недостаточно, - комментирует Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions. – Сейчас многим собственникам ТЦ, особенно районного формата, необходимо задуматься о реконцепции, в противном случае торговые центры рискуют оказаться невостребованными».
К примеру, Mallino Development Group – екатеринбургская компания, купившая в прошлом году торговый центр «КС», активно работает над его реконцепцией, якорным арендатором станет гипермаркет «Магнит».
В целом рынок Челябинска привлекателен для ритейлеров. В рамках программы долгосрочного развития планирует зайти в Челябинск и IKEA, которая сможет составить серьезную конкуренцию существующим ТЦ.
Автор статьи | ООО Репутация |
Регион | Санкт-Петербург |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 27.10.2015 (19:01) |
Просмотров: 3
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.