Статьи о строительстве / Статья №11502
Kaessbohrer ускоряет свой рост в России
Выступая на 13-м международном автосалоне коммерческого транспорта Comtrans/15, Советник президента компании Kaessbohrer по России Озджан Чалишкан подчеркнул, что его компания быстро продвигается в производстве полуприцепов и в развитии сервиса на территории России, наращивая преимущества для своих российских клиентов.
Г-н Чалишкан рассказал участникам пресс-конференции, что Kaessbohrer сейчас является самым быстрорастущим в Европе производителем полуприцепов: продажи техники марки Kaessbohrer за первую половину 2015 года увеличились в штучном выражении на 21% на всех ключевых рынках, включая Германию, Польшу, Нидерланды, Италию и Россию.
Г-н Чалишкан отметил, что Kaessbohrer по-прежнему является единственным европейским производителем в этой отрасли, имеющим собственный завод в России. Благодаря 120-летнему инженерному опыту Kaessbohrer российским перевозчикам поставляются полуприцепы, сконструированные на высочайшем техническом уровне в расчете на многолетнюю эксплуатацию в трудных дорожных и погодных условиях России.
Г-н Чалишкан сообщил, что Kaessbohrer вышел на первое место среди 10 ведущих европейских производителей полуприцепов по росту продаж в России, а также на первое место по расширению своей доли рынка импортируемых в Россию полуприцепов.
Говоря об инвестициях компании, г-н Чалишкан рассказал о последних достижениях Kaessbohrer в России, соответствующих ранее анонсированному пятилетнему плану развития. Далее он представил две замечательные современные модели: шторный полуприцеп K.SCX X+ с многоточечной системой крепления грузов K-Fix и бензовоз K.STH 32 с алюминиевой цистерной, удовлетворяющий самым строгим требованиям перевозки опасных грузов.
K.SCX.X+
шторный полуприцеп Kaessbohrer
Эти полуприцепы характеризуются высокой эксплуатационной гибкостью: им не страшны суровый климат и плохие дороги. Поэтому возможности грузового автопарка благодаря Kaessbohrer K.SCX.X+ заметно расширяются. Прочная и надежная конструкция этих транспортных средств позволяет оптимизировать логистические операции на основе современных технологий.
Вот некоторые из отличительных особенностей K.SCX.X+:
K-Fix — многоточечная система крепления грузов ремнями. Основана на 236 крепежных элементах, расположенных в два ряда (118 х 2) на раме вдоль всего кузова. Металлические компоненты защищены от коррозии гальваническим покрытием. Система соответствует требованиям евростандартов EN 12640 и 12642 (код XL).
Подъемная крыша EDSCHA. Привод подъемника — механический, либо гидравлический. Крыша не только поднимается по высоте груза, но и сдвигается в одну или в обе стороны. Основана на шести сдвижных боковых стойках (3 х 2) с алюминиевыми боковыми планками.
Широкий диапазон опций. В частности, полуприцеп может оснащаться ящиком для паллет, задним подъемником, третьей самоповоротной осью, третьей подъемной осью, передним натяжным механизмом для тента.
K.STH 32
бензовоз Kaessbohrer
Принимая во внимание последние изменения в правилах грузоперевозок в России, Kaessbohrer с гордостью сообщает, что с 2012 года на дорогах России работают бензовозы K.STH 32, обеспечивающие безопасность и эффективность транспортировки жидких нефтепродуктов.
Бензовоз K.STH 32 отличается малым собственным весом благодаря легкой цистерне из высокопрочного алюминиевого сплава. Таким образом, он перевозит больше топлива за рейс при меньшем потреблении топлива.
Высокая эффективность K.STH 32 определяется также его конструкцией, рассчитанной на трудные дорожные и климатические условия, характерные для России.
Г-н Чалишкан рассказал участникам пресс-конференции, что Kaessbohrer сейчас является самым быстрорастущим в Европе производителем полуприцепов: продажи техники марки Kaessbohrer за первую половину 2015 года увеличились в штучном выражении на 21% на всех ключевых рынках, включая Германию, Польшу, Нидерланды, Италию и Россию.
Г-н Чалишкан отметил, что Kaessbohrer по-прежнему является единственным европейским производителем в этой отрасли, имеющим собственный завод в России. Благодаря 120-летнему инженерному опыту Kaessbohrer российским перевозчикам поставляются полуприцепы, сконструированные на высочайшем техническом уровне в расчете на многолетнюю эксплуатацию в трудных дорожных и погодных условиях России.
Г-н Чалишкан сообщил, что Kaessbohrer вышел на первое место среди 10 ведущих европейских производителей полуприцепов по росту продаж в России, а также на первое место по расширению своей доли рынка импортируемых в Россию полуприцепов.
Говоря об инвестициях компании, г-н Чалишкан рассказал о последних достижениях Kaessbohrer в России, соответствующих ранее анонсированному пятилетнему плану развития. Далее он представил две замечательные современные модели: шторный полуприцеп K.SCX X+ с многоточечной системой крепления грузов K-Fix и бензовоз K.STH 32 с алюминиевой цистерной, удовлетворяющий самым строгим требованиям перевозки опасных грузов.
K.SCX.X+
шторный полуприцеп Kaessbohrer
Эти полуприцепы характеризуются высокой эксплуатационной гибкостью: им не страшны суровый климат и плохие дороги. Поэтому возможности грузового автопарка благодаря Kaessbohrer K.SCX.X+ заметно расширяются. Прочная и надежная конструкция этих транспортных средств позволяет оптимизировать логистические операции на основе современных технологий.
Вот некоторые из отличительных особенностей K.SCX.X+:
K-Fix — многоточечная система крепления грузов ремнями. Основана на 236 крепежных элементах, расположенных в два ряда (118 х 2) на раме вдоль всего кузова. Металлические компоненты защищены от коррозии гальваническим покрытием. Система соответствует требованиям евростандартов EN 12640 и 12642 (код XL).
Подъемная крыша EDSCHA. Привод подъемника — механический, либо гидравлический. Крыша не только поднимается по высоте груза, но и сдвигается в одну или в обе стороны. Основана на шести сдвижных боковых стойках (3 х 2) с алюминиевыми боковыми планками.
Широкий диапазон опций. В частности, полуприцеп может оснащаться ящиком для паллет, задним подъемником, третьей самоповоротной осью, третьей подъемной осью, передним натяжным механизмом для тента.
K.STH 32
бензовоз Kaessbohrer
Принимая во внимание последние изменения в правилах грузоперевозок в России, Kaessbohrer с гордостью сообщает, что с 2012 года на дорогах России работают бензовозы K.STH 32, обеспечивающие безопасность и эффективность транспортировки жидких нефтепродуктов.
Бензовоз K.STH 32 отличается малым собственным весом благодаря легкой цистерне из высокопрочного алюминиевого сплава. Таким образом, он перевозит больше топлива за рейс при меньшем потреблении топлива.
Высокая эффективность K.STH 32 определяется также его конструкцией, рассчитанной на трудные дорожные и климатические условия, характерные для России.
Автор статьи | Склад стекла AGC в Красноярске |
Регион | Красноярск |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 21.09.2015 (12:32) |
Просмотров: 10
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.