Статьи о строительстве / Статья №114
Новый бренд на рынке сантехники TM Milardo
Торговая марка «Milardo» создана и зарегистрирована в 2010 году компанией ООО «СКЛ» c целью увеличения доли на рынке сантехники и предоставления широким массам потребителей в России и за её пределами доступной продукции для ванной комнаты в «нижнем +» ценовом сегменте.
Основанием для запуска торговой марки послужили проведенные компанией исследования российского рынка, которые показали, что класс потребителей с низким уровнем доходов испытывает потребность в недорогой, но надёжной сантехнике. Особенно актуальным данный сегмент продукции стал по факту развития экономического кризиса и снижения реального уровня доходов граждан. К тому же, большинство компаний, представляющих продукцию в нижнем ценовом сегменте рынка, зачастую предлагают дешёвую сантехнику с низким уровнем надёжности, качества материалов, имиджа продукции, а также не имеют возможности выполнять заявленные сервисные и гарантийные обязательства на всей территории России.
Поэтому, на момент создания новой торговой марки, компания сформировала для себя основную задачу: предоставить широкому кругу потребителей доступный продукт с современным дизайном, изготовленный из качественных материалов, с соблюдением всех гарантийных обязательств и сервисной поддержкой на территории продаж.
На этапе вывода на рынок торговой марки «Milardo» ассортимент продукции включает в себя наиболее актуальные и высоко оборачиваемые категории:
1. Смесители;
2. Металлические аксессуары для ванной комнаты;
3. Текстильные аксессуары: шторки для душа, коврики для ванной комнаты.
Управление компании уверенно, что наличие развитых каналов сбыта продукции у компании «СКЛ», а также актуальность продукции в «нижнем +» ценовом сегменте для клиентов даёт возможность в короткие сроки представить продукцию «Milardo» на территории России и ближайшего зарубежья и рассчитывать на её успешное восприятие конечным потребителем.
На выставке МosBuild 2010* также будут представлены новинки продукции торговой марки IDDIS:
1. Душевые гарнитуры;
2. Текстильные аксессуары (шторы, коврики для ванной комнаты);
3. Карнизы и наборы колец для душевых шторок;
4. Новые модели унитазов-компактов ATLANT и PERSEY с сиденьями из дюропласта с системами Easy Fix и Soft Close.
МosBuild* — одна из крупнейших в Европе и самая авторитетная международная выставка в России. которая объединяет строительную и интерьерную отрасли, ведущих поставщиков, производителей и покупателей. МosBuild представляет полный ассортимент продукции, которая есть на рынке.
Основанием для запуска торговой марки послужили проведенные компанией исследования российского рынка, которые показали, что класс потребителей с низким уровнем доходов испытывает потребность в недорогой, но надёжной сантехнике. Особенно актуальным данный сегмент продукции стал по факту развития экономического кризиса и снижения реального уровня доходов граждан. К тому же, большинство компаний, представляющих продукцию в нижнем ценовом сегменте рынка, зачастую предлагают дешёвую сантехнику с низким уровнем надёжности, качества материалов, имиджа продукции, а также не имеют возможности выполнять заявленные сервисные и гарантийные обязательства на всей территории России.
Поэтому, на момент создания новой торговой марки, компания сформировала для себя основную задачу: предоставить широкому кругу потребителей доступный продукт с современным дизайном, изготовленный из качественных материалов, с соблюдением всех гарантийных обязательств и сервисной поддержкой на территории продаж.
На этапе вывода на рынок торговой марки «Milardo» ассортимент продукции включает в себя наиболее актуальные и высоко оборачиваемые категории:
1. Смесители;
2. Металлические аксессуары для ванной комнаты;
3. Текстильные аксессуары: шторки для душа, коврики для ванной комнаты.
Управление компании уверенно, что наличие развитых каналов сбыта продукции у компании «СКЛ», а также актуальность продукции в «нижнем +» ценовом сегменте для клиентов даёт возможность в короткие сроки представить продукцию «Milardo» на территории России и ближайшего зарубежья и рассчитывать на её успешное восприятие конечным потребителем.
На выставке МosBuild 2010* также будут представлены новинки продукции торговой марки IDDIS:
1. Душевые гарнитуры;
2. Текстильные аксессуары (шторы, коврики для ванной комнаты);
3. Карнизы и наборы колец для душевых шторок;
4. Новые модели унитазов-компактов ATLANT и PERSEY с сиденьями из дюропласта с системами Easy Fix и Soft Close.
МosBuild* — одна из крупнейших в Европе и самая авторитетная международная выставка в России. которая объединяет строительную и интерьерную отрасли, ведущих поставщиков, производителей и покупателей. МosBuild представляет полный ассортимент продукции, которая есть на рынке.
Автор статьи | ООО СКЛ |
Регион | Санкт-Петербург |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 23.03.2010 (15:38) |
Просмотров: 4157
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.