Статьи о строительстве / Статья №10719
К вопросу о чистоте топлива
Понятно, что попадание всех этих фракций в форсунку горелки не только может засорить сопло. Сопло форсунки, подвергаемое воздействию посторонних включений, постепенно разрушается. Нарушается форма факела, качество сгорания и тепловая мощность падают, расход топлива увеличивается, а на выходе присутствует доля не полностью сгоревшего топлива.
Для уменьшения этого негативного фактора, во всех горелках, работающих на отработанном масле, ставится входной фильтр, который крепится на приемном конце входящей топливной магистрали. Такой фильтр действительно, может отсечь достаточно крупные включения. Однако более мелкие фракции он уже не сможет отфильтровать, а пропустит дальше в систему.
Разработчики многотопливных горелок NORTEC пошли дальше, и на пути прохождения топлива из топливного резервуара в систему поставили дополнительный фильтр тонкой очистки. Решение достаточно простое, и изящное с технической точки зрения. На пути топлива, проходящего через топливный насос (подъемный агрегат), установлен автомобильный фильтр, который можно легко заменить.
Плюсы такого решения.
Первое. Легкая замена в случае засора старого фильтра. Не надо ни разбирать систему, ни проводить никаких дополнительных работ.
Второе. Автомобильные фильтры, используемые в горелках NORTEC, имеют стандартные посадочные размеры и резьбу, поэтому для применения можно использовать почти все типовые автомобильные масляные фильтры тонкой очистки.
Такое простое и в то же время эффективное решение надолго продлевает жизнь и эффективную работу форсунок, а значит еще больше экономит Ваши затраты на обогрев.
Для уменьшения этого негативного фактора, во всех горелках, работающих на отработанном масле, ставится входной фильтр, который крепится на приемном конце входящей топливной магистрали. Такой фильтр действительно, может отсечь достаточно крупные включения. Однако более мелкие фракции он уже не сможет отфильтровать, а пропустит дальше в систему.
Разработчики многотопливных горелок NORTEC пошли дальше, и на пути прохождения топлива из топливного резервуара в систему поставили дополнительный фильтр тонкой очистки. Решение достаточно простое, и изящное с технической точки зрения. На пути топлива, проходящего через топливный насос (подъемный агрегат), установлен автомобильный фильтр, который можно легко заменить.
Плюсы такого решения.
Первое. Легкая замена в случае засора старого фильтра. Не надо ни разбирать систему, ни проводить никаких дополнительных работ.
Второе. Автомобильные фильтры, используемые в горелках NORTEC, имеют стандартные посадочные размеры и резьбу, поэтому для применения можно использовать почти все типовые автомобильные масляные фильтры тонкой очистки.
Такое простое и в то же время эффективное решение надолго продлевает жизнь и эффективную работу форсунок, а значит еще больше экономит Ваши затраты на обогрев.
Автор статьи | ООО ТК-Сервис |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 01.06.2015 (11:38) |
Просмотров: 0
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.