Статьи о строительстве / Статья №10237
Новая Memoria Black
Функциональность и изысканность в деталях
Серия Memoria, созданная французским дизайнером Кристофом Пийе (Christophe Pillet) в 2014 г. для компании VitrA (одного из ведущих мировых производителей решений для ванных комнат), предстанет в обновлённом виде на выставке MosBuild 2015. Тонкие профили и изящные формы теперь выполнены в изысканном чёрном цвете в коллекции Мemoria Black. Новые решения также присутствуют в цветовых акцентах и функциональных нюансах.
«Раковина и ванна должны быть не только удобными, но и элегантными. Я предпочитаю минимализм, создавая коллекции класса люкс. Memoria Black полностью отвечает этому принципу», – комментирует своё творение Кристоф Пийе.
При создании творений дизайнер выбирал однородные материалы для придания «чистоты и изящества».
Коллекция состоит из множества мебельных модулей, а также санитарной керамики разных форм. Можно смешивать и сочетать блоки, располагать их так, как вы хотите, создавая собственную дизайнерскую ванную комнату.
Отличительным элементом мебели Memoria Black стал вращающийся стеллаж. На одной стороне предусмотрены открытые полочки для ванных принадлежностей, на другой – зеркало. Широкие ящики шкафчика под раковину глубиной в 40 см и 80 см просты в использовании. Вместительность полок позволит хранить необходимые вещи под рукой.
Для большего удобства VitrA разработала незапотевающее зеркало Deluxe с небольшим увеличительным круглым зеркалом, прикреплённым магнитами. Скрытое влагостойкое светодиодное освещение придаёт лёгкий блеск отделке зеркала.
Санитарная керамика коллекции Memoria, несомненно, дополнит композицию. Унитазы, а также прямоугольные, овальные и круглые раковины доступны в трёх цветовых вариантах: белый, бежевый, чёрный. Они могут быть как глянцевыми, так и матовыми.
Завершает линейку новая элегантная модель смесителя чёрного оттенка с двойной ручкой.
О компании VitrA:
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.
Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru
За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь:
Елена Антипова
Пресс-служба VitrA
press@vitra-press.ru
Елена Надеина
Коммуникации и маркетинг VitrA
Elena.nadeina@vitra-russia.ru
Серия Memoria, созданная французским дизайнером Кристофом Пийе (Christophe Pillet) в 2014 г. для компании VitrA (одного из ведущих мировых производителей решений для ванных комнат), предстанет в обновлённом виде на выставке MosBuild 2015. Тонкие профили и изящные формы теперь выполнены в изысканном чёрном цвете в коллекции Мemoria Black. Новые решения также присутствуют в цветовых акцентах и функциональных нюансах.
«Раковина и ванна должны быть не только удобными, но и элегантными. Я предпочитаю минимализм, создавая коллекции класса люкс. Memoria Black полностью отвечает этому принципу», – комментирует своё творение Кристоф Пийе.
При создании творений дизайнер выбирал однородные материалы для придания «чистоты и изящества».
Коллекция состоит из множества мебельных модулей, а также санитарной керамики разных форм. Можно смешивать и сочетать блоки, располагать их так, как вы хотите, создавая собственную дизайнерскую ванную комнату.
Отличительным элементом мебели Memoria Black стал вращающийся стеллаж. На одной стороне предусмотрены открытые полочки для ванных принадлежностей, на другой – зеркало. Широкие ящики шкафчика под раковину глубиной в 40 см и 80 см просты в использовании. Вместительность полок позволит хранить необходимые вещи под рукой.
Для большего удобства VitrA разработала незапотевающее зеркало Deluxe с небольшим увеличительным круглым зеркалом, прикреплённым магнитами. Скрытое влагостойкое светодиодное освещение придаёт лёгкий блеск отделке зеркала.
Санитарная керамика коллекции Memoria, несомненно, дополнит композицию. Унитазы, а также прямоугольные, овальные и круглые раковины доступны в трёх цветовых вариантах: белый, бежевый, чёрный. Они могут быть как глянцевыми, так и матовыми.
Завершает линейку новая элегантная модель смесителя чёрного оттенка с двойной ручкой.
О компании VitrA:
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.
Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru
За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь:
Елена Антипова
Пресс-служба VitrA
press@vitra-press.ru
Елена Надеина
Коммуникации и маркетинг VitrA
Elena.nadeina@vitra-russia.ru
Автор статьи | ООО VitrA |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 27.03.2015 (19:37) |
Просмотров: 13
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.