Статьи о строительстве / Статья №10094
Концерн Deceuninck («Декёнинк») подвел финансовые итоги 2014 года
Чистая прибыль концерна увеличилась до €10.5 млн. (2013г: € 8.4 млн.) в результате частичного одобрения отложенных налоговых активов в США и уменьшения налоговых расходов. Капитальные расходы концерна составили 31.3 млн. евро (в 2013 году – 26.7 млн. евро). Декёнинк улучшил в 2014 году свой бухгалтерский баланс благодаря увеличению капитала в €50 млн. в августе 2014 года. Численность сотрудников выросла и насчитывала по состоянию на 31 декабря 2014 года 3,434 человека (31 декабря 2013 года: 2,746).
Погодные условия в начале года были довольно мягкими, что обусловило рост объема продаж практически во всех странах региона. Однако хороший старт сменился значительным спадом продаж во втором и третьем квартале во всей Центральной и Восточной Европе. Напряженная геополитическая ситуация в России и Украине также повлияла на продажи: объемы стабильно росли в первой половине года, однако, в начале третьего квартала началось ухудшение. Продажи Декёнинк в Польше остаются стабильными, наблюдается рост продаж в Чехии, Словакии и Венгрии.
Том Дебуше, генеральный менеджер (СЕО) группы компаний Deceuninck, отметил: «Для компании «Декёнинк» очень важно адаптироваться к меняющейся внешней среде. Мы инвестируем в мощности в растущих регионах, в основном в Турции, США и на развивающихся рынках. В то же время мы адаптируем структуру расходов и вкладываем средства в повышение эффективности производств в Европе. В 2014 году мы приобрели бренд Pimapen («Пимапен») и завод на юге России, где производим оконный профиль бренда «Энвин» для российского рынка. Теперь Декёнинк является лидером на третьем по величине рынке ПВХ-окон и владеет тремя ведущими брендами в верхнем сегменте. В будущем это укрепит наши позиции на этом высоко конкурентном рынке. Украинский кризис оказал негативное влияние на российский рынок, однако сохраняется высокий потенциал в области нового строительства и ремонта. Мы убеждены, что наша стратегия «Инновации, экология, дизайн» была выбрана правильно: запуск инновационных программ, увеличение продуктивности и уменьшение структуры расходов сохранят маржу компании на уровне и позволят сохранить стабильный рост чистой прибыли».
Говоря о ситуации на российском рынке, генеральный директор «Декёнинк Рус» Фолькер Гут подчеркнул: «Учитывая непростую экономическую ситуацию в стране, мы в целом довольны нашими результатами за 2014 год. Наш уровень снижения финансовых показателей гораздо ниже, чем в среднем по рынку ПВХ профилей в основном благодаря успешным продажам новой системы «Фаворит Спэйс». В любом случае, этот кризис мы рассматриваем для себя прежде всего, как «возможность», тем более, что теперь, мы можем предложить клиентам профиль в любой ценовой категории от эконом-класса «Энвин», до премиум-сегмента «Декёнинк». Кроме того, мы запустили производство ламинированного профиля, чтобы удовлетворить растущий спрос на цветные окна. Поэтому несмотря ни на что, мы с уверенностью смотрим в будущее».
Погодные условия в начале года были довольно мягкими, что обусловило рост объема продаж практически во всех странах региона. Однако хороший старт сменился значительным спадом продаж во втором и третьем квартале во всей Центральной и Восточной Европе. Напряженная геополитическая ситуация в России и Украине также повлияла на продажи: объемы стабильно росли в первой половине года, однако, в начале третьего квартала началось ухудшение. Продажи Декёнинк в Польше остаются стабильными, наблюдается рост продаж в Чехии, Словакии и Венгрии.
Том Дебуше, генеральный менеджер (СЕО) группы компаний Deceuninck, отметил: «Для компании «Декёнинк» очень важно адаптироваться к меняющейся внешней среде. Мы инвестируем в мощности в растущих регионах, в основном в Турции, США и на развивающихся рынках. В то же время мы адаптируем структуру расходов и вкладываем средства в повышение эффективности производств в Европе. В 2014 году мы приобрели бренд Pimapen («Пимапен») и завод на юге России, где производим оконный профиль бренда «Энвин» для российского рынка. Теперь Декёнинк является лидером на третьем по величине рынке ПВХ-окон и владеет тремя ведущими брендами в верхнем сегменте. В будущем это укрепит наши позиции на этом высоко конкурентном рынке. Украинский кризис оказал негативное влияние на российский рынок, однако сохраняется высокий потенциал в области нового строительства и ремонта. Мы убеждены, что наша стратегия «Инновации, экология, дизайн» была выбрана правильно: запуск инновационных программ, увеличение продуктивности и уменьшение структуры расходов сохранят маржу компании на уровне и позволят сохранить стабильный рост чистой прибыли».
Говоря о ситуации на российском рынке, генеральный директор «Декёнинк Рус» Фолькер Гут подчеркнул: «Учитывая непростую экономическую ситуацию в стране, мы в целом довольны нашими результатами за 2014 год. Наш уровень снижения финансовых показателей гораздо ниже, чем в среднем по рынку ПВХ профилей в основном благодаря успешным продажам новой системы «Фаворит Спэйс». В любом случае, этот кризис мы рассматриваем для себя прежде всего, как «возможность», тем более, что теперь, мы можем предложить клиентам профиль в любой ценовой категории от эконом-класса «Энвин», до премиум-сегмента «Декёнинк». Кроме того, мы запустили производство ламинированного профиля, чтобы удовлетворить растущий спрос на цветные окна. Поэтому несмотря ни на что, мы с уверенностью смотрим в будущее».
Автор статьи | ООО Декёнинк Рус |
Регион | Москва |
Отправить сообщение |
Вы можете помочь продвижению этой страницы в поисковых системах,
скопировав и установив следующий код на страницу своего блога или сайта:
Текстовые ссылки:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума
Графическая ссылка:
Кликните по коду ссылки и нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст
Дата подачи: 12.03.2015 (14:28) |
Просмотров: 8
|
Увеличить количество просмотров |
Хотите увеличить количество просмотров?
-
Разместить в ТОП
Топ-объявление будет всегда наверху в течение выбранного Вами срока.
-
Поднять объявление
Ваше объявление будет мгновенно поднято на первое место своего раздела.
-
Выделить объявление
Объявление будет показываться на контрастном фоне и будет выделяться среди других объявлений в течение выбранного Вами срока.